Интернет реклама. Обзоры эффективных способов продвижения
Успешный Интернет проект. От идеи до монетизации.. Выбор направления к цели.

Интернет реклама. Обзоры эффективных способов продвижения

Продвижение сайтов в Интернет. Повышение видимости сайта или компании в сети. Обзоры и инструментарий

Поиск на MoreTrafa:



Рубрики:

Свежие комментарии:

RSS:

    






Успешный Интернет проект. От идеи до монетизации.. Выбор направления к цели.

Анализ сайтов, История развития проекта - 1 комментарий » - Опубликовано 27.06.2009 в 19:32

История развития любого успешного Интернет проекта представляет огромный интерес не только SEO-шников, маркетологов и промоутеров разных мастей, но даже рядовых юзеров, особенно тех, кто подумывает тратить деньги в онлайн на покупки в Интернет магазинах сего грешного онлайн мира и юзание различных платных сервисов. Такие люди часто ‘пробивают инфу’. Для того чтобы знать.
Знать больше о домене который может ‘замутить’ их с трудом заработанные деньги…

Невозможно добиться 100% успеха коммерческому онлайн проекту, заранее не обдумав каждую из нескольких сотен этих деталей… Иначе, проект рискует ‘подвиснуть’ в нише, которую я именую ‘онлайн пустота’ или умереть вовсе, не успев получить даже самую мизерную, самую первую партию своих клиентов..

Общая идея, дизайн, навигация, смысл глобальности или минимализма.. и вообщем главное — информация! — все это то, что необходимо обдумать заранее, иначе ‘по пути к выстрелу’ кол-во ошибок, проблем и всевозможных претензий способы окончательно завалить проект в самом начале попытки его развития. Стоит подумать, сколько идей у вас в голове? Сколько сайтов уже было сделано и раскручено? И сколько вы зарабатываете с них сейчас.. знаю, что не меньше чем у 90% из вас.. тоска.. а не заработок. А какими эти идеи казались тогда… эх.. старые добрые времена..

Поэтому давай ка мы будем с тобой отталкиваться от того, что это лишь только первый шаг к твоей успехом наполненной жизни, или даже можно сказать следующий момент начала конца и рождения реально успешного сайта..

После появления в свет любой Интернет проект, не важно сколько было вложено средств в его разработку, скорее всего будет напоминать мокрого, противного и постоянно плачущего ребенка.

Почему мокрого? Любой только запущенный проект может иметь (и скорее всего даже имеет) какие-либо ошибки или недоработки. Потому то и мокрый.. Большинство ошибок исправляются не в момент разработки, а уже позже на стадии или тестирования, или даже после своего реального запуска, не без помощи тех же посетителей сайта.

Почему противного? Пока на сайте есть глюки, сайт может доставлять столько же неприятностей, сколько маленький и вредный ребенок. А то и больше…

Почему плачущий? Второй шаг куда более долгий (или наоборот короткий) как и в нашей с вами жизни, продвижение в мир!.. Т.е. попросту то, что новички (или же простите меня — неудачники) называют раскрутка, а более продвинутые — продвижением…

Невозможно 100% добиться успеха заранее не обдумав каждую из этих деталей!

Но все это всего лишь негласные правила, которые я сам буду рушить и ломать доказывая себе и вам недоказуемое, и делая то, что бы не сделал никогда.. не подписавшись на это здесь..

Итак. Личная формула успеха — 90% продуманности и по 5% везения и моральной поддержки со стороны… А вы думали, что создали дорвея, проспамились Хрумером и деньги в кармане?… 😉

В рубрике «Анализ и исследование сайтов» я буду анализировать и исследовать (конечно же) свои и чужие сайты на прочность называемую — успех. Т.е. общий толк сайт в пользу автора или же его бестолк.. В рубрике «История развития Интернет проектов» я буду выкладывать отчеты по развитию именно этого и некоторых других сайтов. Обещаю быть интересным, так как отчеты будет содержать в себе реальную практику продвижения сайтов (блогов, форумов, Интернет магазинов и прочих онлайновых радостей построенных на технологии доменных имен), изучение которой способно показать и доказать многие из существующих стереотипов и маркетинговых исследований

Один комментарий на «“Успешный Интернет проект. От идеи до монетизации.. Выбор направления к цели.”»

  1. Фискал:

    Если все заранее обдумывать… Вы лешите себя маневра.. Я работаю по схеме идея-дело-анализ, если гуд, продолжаем!! Если нет, новая идея, пробуем, новая идея. пробуем.

Добавить комментарий




CopyRight © 2008-2011 Интернет реклама. Обзоры эффективных способов продвижения.
Наши предложения: Эффективное продвижение в Интернет!   |   Выгодные инвестиции: Свой Онлайн Бизнес!.